Лираглутид API

ПУНКТ: API лираглутида
Cas № 204656-20-2
Название продукта : Лираглутид API
метод производства: генная инженерия, выраженный Э. Коли
Молекулярная формула: C172H265N43O51
Молекулярный вес : 3751,20
Последовательность
H-His-Ala-Glu-Gly-Thr-Phe-Thr-Ser-Asp-Val-Ser-Ser-Tyr-Leu-Glu-Gly-Gln-Ala-Ala-Lys (N-ε- (Nα-пальмитоил -L-γ-глутамил)) - Glu-Phe-Ile-Ala-Trp-Leu-Val-Arg-Gly-Arg-Gly-OH
Тип: API
Стандарт оценки: фармацевтический класс
Бренд: zabcbio
Номер модели: ABC202
содержание воды≤5%
Содержание TFA≤1%
Чистота ≥ 98%;
индивидуальная примесь ≤0,5%
анализ (как есть) ≥90%;
Температура хранения 2-8 ℃;
Размер упаковки 1 г / флакон, 10 г / флакон, 50 г / флакон или по требованию заказчика.
Сертификат подлинности: Доступен
Боковая цепь лираглутида доступна
В продаже: плата за передачу продуктов или технологий.

Форма запроса

    Описание

    Товар

    Лираглутид API (NN2211) представляет собой агонист рецепторов глюкагоноподобного пептида-1 длительного действия, связывающийся с теми же рецепторами, что и эндогенный метаболический гормон GLP-1, который стимулирует секрецию инсулина. Этот инъекционный препарат, продаваемый под торговой маркой Victoza, разработан компанией Novo Nordisk для лечения диабета 2 типа. В 2015 году Novo Nordisk начала продавать его в США и ЕС под торговой маркой Saxenda как средство для лечения взрослых, страдающих ожирением или избыточным весом, по крайней мере, с одним сопутствующим заболеванием, связанным с весом.

    Функция:

    Лираглутид улучшает контроль уровня глюкозы в крови, снижает гипергликемию, связанную с приемом пищи (в течение 24 часов после приема), увеличивая секрецию инсулина (только), когда это необходимо, за счет повышения уровня глюкозы, задержки опорожнения желудка и подавления прандиальной секреции глюкагона.

    В разной степени общий с другими агонистами рецепторов GLP-1, лираглутид имеет преимущества перед более традиционными методами лечения диабета 2 типа:

    1). Он действует глюкозозависимым образом, что означает, что он будет стимулировать секрецию инсулина только тогда, когда уровень глюкозы в крови выше нормы, предотвращая «выброс». Следовательно, он показывает незначительный риск гипогликемии.

    2) .Он может подавлять апоптоз и стимулировать регенерацию бета-клеток (что было замечено в исследованиях на животных).

    3), что снижает аппетит и препятствует увеличению массы тела, как показали результаты прямого исследования по сравнению с глимепиридом.

    4). Снижает уровень триглицеридов в крови.

    заявка

    1. Лечение диабета 2 типа.
    2. Лечение ожирения.

    Только для исследовательских целей. Мы не продаем пациентам.

    Преимущество:

    В настоящее время нашей основной системой экспрессии является экспрессия методом слияния и тандемного копирования, полипептиды с другими ферментами с особыми функциями экспрессируются синкретично путем повторной тандемной экспрессии, так что продукт имеет высокий уровень экспрессии и позволяет избежать токсичности, вызванной химическим синтезом.

    Наша уникальная и независимая система экспрессии, созданная нашей командой R&D, была успешно протестирована в условиях масштаба 150 л, это доказывает, что процесс ферментации с высокой плотностью может применяться в промышленных масштабах. Протеаза, продуцируемая путем самовыражения, может получить более 95%. эффективность ферментного переваривания, пропептидная обработка, промежуточная очистка пептидов, модификация жировой цепи, тонкая очистка и процесс подготовки сырья.

    Чистота сырьевого сухого порошка не менее 991ТР1Т. Время удерживания при ВЭЖХ и молекулярная масса по данным масс-спектрометрии разработанного нами лекарственного вещества полностью соответствуют требованиям Novo Nordisk Victoza.

    Лабораторные испытания третьей части. Жизнеспособность клеток in vitro и определение ФК и ФД у обезьян, фармакокинетика, EC50 и контрольный эффект глюкагона соответствуют критериям Novo Nordisk Victoza.

    согласно 18 мг: 3,0 мл инъекции, один килограмм сырья может произвести 50 000 инъекций.

     

    Отзывы

    Отзывов пока нет.

    Будьте первым, кто оставил отзыв “Liraglutide API”

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ru_RUРусский

Liraglutide API

ITEM:  Liraglutide API
Cas No. 204656-20-2
Product Name:Liraglutide API
production method: genetic engineering,,expressed by E.Coli
Molecular Formula:C172H265N43O51
Molecular Weight:3751.20
Sequence
H-His-Ala-Glu-Gly-Thr-Phe-Thr-Ser-Asp-Val-Ser-Ser-Tyr-Leu-Glu-Gly-Gln-Ala-Ala-Lys(N-ε-(Nα-Palmitoyl-L-γ-glutamyl))-Glu-Phe-Ile-Ala-Trp-Leu-Val-Arg-Gly-Arg-Gly-OH
Type: API
Grade Standard:Pharma Grade
Brand Name:zabcbio
Model Number:ABC202
water content≤5%
TFA content≤1%
Purity ≥ 98%;
individual impurity≤0.5%
assay(as is basis)≥90%;
Storage Temperature 2-8℃;
Packing Size 1G/Bottle, 10G/Bottle,50G/Bottle or at customers reqirement.
COA:Available
Liraglutide side chain is availabble
On sale:products or technology transfer fee

Inquiry form

    Description

    Product

    Liraglutide API (NN2211) is a long-acting glucagon-like peptide-1 receptor agonist, binding to the same receptors as does the endogenous metabolic hormone GLP-1 that stimulates insulin secretion. Marketed under the brand name Victoza, it is an injectable drug developed by Novo Nordisk for the treatment of type 2 diabetes. In 2015, Novo Nordisk began marketing it in the U.S. and E.U. under the brand name Saxenda as a treatment for adults, who are obese or overweight with at least one weight-relatedcomorbid condition.

    Function:

    Liraglutide improves control of blood glucose.It reduces meal-related hyperglycemia (for 24 hours after administration) by increasing insulin secretion (only) when required by increasing glucose levels, delaying gastric emptying, and suppressing prandial glucagon secretion.

    In common to various degrees with other GLP-1 receptor agonists, liraglutide has advantages over more traditional therapies for type 2 diabetes:

    1).It acts in a glucose-dependent manner, meaning it will stimulate insulin secretion only when blood glucose levels are higher than normal, preventing “overshoot”. Consequently, it shows negligible risk of hypoglycemia.

    2).It has the potential for inhibiting apoptosis and stimulating regeneration of beta cells (seen in animal studies).

    3).It decreases appetite and inhibits body weight gain, as shown in a head-to-head study versus glimepiride.

    4).It lowers blood triglyceride levels.

    Application

    1.Treating type 2 diabetes.
    2.Treating obesity.

    For research use only. We do not sell to patients.

    Advantage:

    At present, our main expression system is  fusion  and tandem copy method expression ,polypeptides with other special functions enzyme expressed syncretic by repeated tandem expression, so that the product has a high expression level and avoids the toxicity caused by chemical synthesis.

    Our unique and independent expression system established by our R&D team has been successful tested under the condition of 150L scale,it proves a high-density fermentation process can be industrially Large-scale applicated.The protease produced by self-expression can obtain more than 95% enzyme digestion efficiency, propeptide treatment, intermediate peptide purification, fat chain modification, fine purification and raw material preparation process.

    The purity of the raw material dry powder is not less than 99%. The HPLC retention time and mass spectrometry molecular weight of the drug substance developed by us are completely consistent with the Novo Nordisk Victoza.

    Third part lab tested The cell viability in vitro and PK & PD determination in monkeys, the pharmacokinetics,EC50 and glucagon control effect are consistent with the Novo Nordisk Victoza

    according to 18mg: 3.0ml injection, one kilogram of raw materials can produce 50,000 injections .

     

    Reviews

    There are no reviews yet.

    Be the first to review “Liraglutide API”

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    en_USEnglish