Насчет нас

Профессиональный API, фармацевтические полупродукты и производитель и завод биохимии.

КТО МЫ

Zabcbio - высокотехнологичная компания, специализирующаяся на фармацевтических и передовых материалах, включая API, фармацевтические промежуточные продукты и биохимию. Мы специализируемся на новых фармацевтических интермедиатах, которые могут быть использованы для лечения коронавируса, рекомбинантного белка, антител с использованием современных средств. У нас есть опытная команда из более чем 5 ученых (с необходимым образованием и техническим образованием), занимающихся инновациями в разработке новых продуктов, оптимизации затрат.

Бин Чжао, доктор философии

Бин Чжао, доктор философии

Главный научный сотрудник

Образование:
Бакалавр биотехнологий, 2003, Колледж естественных наук, Университет Чжэцзян
Кандидат наук. в биохимии, 2009, кафедра биологической химии, Университет Мичигана, Энн Арбор, Мичиган
Постдокторантура, 2009-2011, онкологический центр Мурса, UCSD

Почести и награды
Награда китайского правительства за выдающихся студентов за рубежом
Премия Энтони и Лилиан Лу 2008 года, Университет Мичигана
Предшкольная стипендия Rackham 2008, Университет Мичигана

Интересы исследования:
Молекулярный механизм контроля размеров органов и рака; функциональная аннотация кинома.

Хуа Фан

Хуа Фан

QA Manager

8+ лет опыта в фармацевтической промышленности
Управление рисками закупаемой продукции
Управление изменениями цепочки поставок
Улучшение и развитие поставщиков
Мониторинг нового продукта в производстве
Мониторинг поставщиков
Продемонстрированная способность уделять пристальное внимание деталям

Хуэй Чжоу

Хуэй Чжоу

Управляющий делами

15+ лет опыта в маркетинге и экспорте, обслуживание клиентов
Я работал с предприятиями из разных секторов и на 5 континентах и могу с гордостью
скажу, что все мои клиенты довольны работой, которую я делаю.
мое прежнее имя было Фрэнк, которое дал мой учитель английского языка,
но я нашел много моих клиентов очень долго
имена байтов, им нет дела до длинных байтов или неанглийских имен.
Честь является ключом к новому бизнесу. если я использую английское имя, такое как Фрэнк, Джек, Том, это честно?
поэтому я использую свое паспортное имя, даже если его трудно произнести на английском

Чат с экспертом.

Главный научный сотрудник - очень известный эксперт международной команды, в который входят 3 профессора из Украины.

почему выбрали нас

N

Высокое качество

Наша научно-исследовательская команда создала уникальную и независимую систему экспрессии, экспрессия белка отличается высокой чистотой и высокой эффективностью.

N

Расширенные возможности

Новейшие и передовые приборы и оборудование, вложенные за счет государственных средств. Бесплатно!

N

Быстрая доставка

У нас уникальные и передовые технологии, дрожжи можно выращивать быстрее. Благодаря этому мы можем получить желаемый продукт, образованный в более короткие сроки.

Что говорят наши клиенты?

Мы стараемся сделать наших клиентов счастливыми.

[dsm_card_carousel _builder_version = ”4.4.7 ″ hover_enabled =” 0 ″ slide_to_show = ”1 ″ layout =» inline »content_horizontal_alignment =« flex-start »layout_inline_image_width =« 20% »speed =« 302 ″_ autoplay_10 ″ равная скорость = » ”Grab =” off ”dots =” off ”custom_padding =” 0px || 0px ||| ”] [dsm_card_carousel_child _builder_version =” 4.4.7 ″ alt = ”Ashish” title_text = ”Ashish” image = ”https: // www .antibodybiotech.com / wp-content / uploads / 2020/04 / Ashish.jpg ”title =” Ашиш из Индии ”badge_position =” top_left ”image_as_background =” off ”hover_enabled =” 0 ″ body_font_size = ”12px”]

Я знаю господина Луо, генерального директора ANTIBODYBIO, более 10 лет. До прихода в ANTIBODYBIO он был генеральным менеджером фабрики API.

Я и моя команда ездили на многие фабрики в Китае 10 лет назад, и мы обнаружили, что цена г-на Луо была слишком высока. Мы обнаружили, что качество других фабрик, на которые мы смотрели, не хватает, поэтому мы снова поговорили с г-ном Луо. Он понимал, что мы удовлетворены качеством его продукции, но не можем позволить себе его цену. Он смог пойти на компромисс со своей командой разработчиков и позволил нам использовать его API. После этого наша производственная эффективность увеличилась до 30%, и мы добились успеха.

[/ dsm_card_carousel_child] [dsm_card_carousel_child _builder_version = ”4.4.7 ″ alt =” Ashish ”title_text =” Rodrigo ”image =” https://www.antibodybiotech.com/wp-content/uploads/2020/06/Rodrigo.jpg ” title = "Родриго из Бразилии" badge_position = "top_left" image_as_background = "off" hover_enabled = "0 ″ header_font_size =" 18px "body_font_size =" 12px "]

у нас есть деловые отношения в течение нескольких лет.

Однажды мне срочно понадобился образец для тендера, поэтому я позвонил Хуэю (который работал в другой компании, теперь он бизнес-менеджер ANTIBODYBIO) за образцом. Он обещал прислать мне образцы в течение 2 недель. Я уехал в командировку, а когда вернулся, то через 2 недели обнаружил, что образец квитанции не пришел.

Мне нужно было отправить образец в течение 3 дней, чтобы уложиться в срок, поэтому я снова позвонил Хуэй. Он извинился и признался, что забыл его отправить. Обещал все исправить. В течение 6 часов мне позвонили с номером рейса и мобильным телефоном клиента. Образец я получил в течение 26 часов. DHL заняло бы не менее 5 дней. Он был честен и не оправдывался, поэтому я доверяю ему и продолжаю заниматься его бизнесом. Кажется, он всегда находит решение, подходящее для всех. Надеюсь, он добьется успеха в своей новой компании.

[/ dsm_card_carousel_child] [dsm_card_carousel_child _builder_version = ”4.4.7 ″ alt =” Ashish ”title_text =” Nikita ”image =” https://www.antibodybiotech.com/wp-content/uploads/2020/06/Nikita.jpg ” title = "Никита из России" badge_position = "top_left" image_as_background = "off" hover_enabled = "0 ″ header_font_size =" 18px "body_font_size =" 12px "]

 Я встретил Хуэя на веб-сайте. Я отправил ему приглашение.

Мы начали совместный бизнес в течение 6 месяцев. У нас был обычный бизнес. 6 лет назад мы сделали средний заказ. Он отправил его вовремя, но товары были заблокированы китайской таможней, потому что у нас было 15 предметов, но в заказе на отгрузку было указано только 5 предметов. Чтобы сэкономить время, он всего лишь перечислил 5 пунктов на таможне. Таможенники проверили партию и обнаружили более 5 предметов, поэтому партию задержали. Мы очень разозлились.

Из-за его ошибки товар был выпущен через месяц. Поскольку коды HS у всех товаров одинаковы, таможенник не оштрафовал свою компанию, но, поскольку отгрузка была отложена на один месяц, и мы столкнемся с критикой со стороны наших клиентов, Хуи решил отправить половину отгрузки по воздуху с предоплатой, чтобы покрыть наши убыток, а другая половина была отправлена самым быстрым судном. Мы были благодарны ему за то, что он взял на себя ответственность за свою ошибку, поэтому мы продолжали вести с ним дела, пока он не начал новый бизнес. Мы надеемся, что он и дальше будет добиваться успеха.

[/ dsm_card_carousel_child] [dsm_card_carousel_child _builder_version = ”4.4.7 ″ alt =” Ashish ”title_text =” Stefan ”image =” https://www.antibodybiotech.com/wp-content/uploads/2020/06/Stefan.jpg ” title = "Стефан из Великобритании" badge_position = "top_left" image_as_background = "off" hover_enabled = "0 ″ header_font_size =" 18px "body_font_size =" 12px "]

Я встретил Хуэя на ярмарке. Я просто оставил визитку, не разговаривая с ним, и он несколько раз отправлял электронные письма. Однако у меня есть постоянный поставщик, а качество, время доставки и цена стабильны, поэтому я не собирался менять поставщика.

После этого я получил письмо от Хуи. Он сказал, что ваш стиль XXX на вашем веб-сайте выглядит нереально из-за неправильного сырья. Я был очень зол и хотел удалить это письмо.

Он приложил отчет к электронному письму. Я открыл и прочитал отчет. В отчете сделан вывод о том, что наши конкуренты использовали передовые виды сырья. Их продукция выглядела намного лучше, а затраты были ниже, поэтому их выручка росла. Эта информация будет нам очень полезна.

Так что я связался с ним за новыми образцами. Мы протестировали новые образцы, и да, они работали лучше, чем раньше, поэтому мы решили посетить его завод.

Мы были очень довольны их методами контроля качества после посещения и выбрали Hui в качестве нашего нового поставщика. Я верю, что он добьется успеха в любой новой области, потому что он умен, хорошо учится и внимательно относится к ситуации с клиентами.

[/ dsm_card_carousel_child] [/ dsm_card_carousel]

Часто задаваемые вопросы

В чем ваше преимущество?

мы можем поставлять продукцию высокого качества, и мы можем предложить комплексное биотехнологическое решение
для фармацевтики у нас есть основные технологии генной инженерии.
Пожалуйста, проверьте наш сайт, мы перечислим много подробных факторов.

Вы производитель или трейдер?

Да, производитель, приглашаем посетить нашу продукцию

Почему на вашем сайте только несколько товаров?

Мы делаем ставку только на высокотехнологичную продукцию и делаем все возможное, чтобы обеспечить качество всей нашей продукции.

Вы предоставляете бесплатный образец?

это зависит от стоимости, если стоимость менее 50 долларов США, то бесплатный образец с грузом собирать.

Как вы будете отправлять товар?

Для заказа небольшого количества, FedEx, DHL, TNT, USP, EMS, по воздуху.
Для коммерческого количества, по морю альтернатива.

каково ваше MOQ

NOQ запрос, у нас есть лаборатория и завод оба.

Как ваша фабрика контролирует качество?

Качество жизни нашей компании, во-первых, каждое сырье, мы сначала проверим его, если квалифицированы,
мы обработаем производство с этим сырьем, если нет, мы вернем его нашему поставщику,
и после каждого шага производства мы будем проверять его, а затем весь производственный процесс закончится,
мы сделаем окончательный тест, прежде чем товары покинули наш завод

какое у вас послепродажное обслуживание

Прежде всего, наш контроль качества снизит проблему качества почти до нуля. Если есть реальная проблема качества, вызванная нами,
Мы вышлем вам бесплатный товар для замены или возмещения вашей потери.

Как я могу оплатить свой заказ?

Мы принимаем оплату через PayPal или Western Union для образца, T / T или T / T с LC для заказа

Могу ли я отследить свой заказ?

Да. Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите от нас электронное письмо с подтверждением и уведомлением о вашей
номер отслеживания, который будет ссылаться на веб-страницу нашего курьера, чтобы вы могли следить за прогрессом.

Какие документы вы предоставляете?

Обычно мы предоставляем коммерческий счет, упаковочный лист, накладную, сертификат подлинности и происхождение. Если у ваших рынков есть особые требования, сообщите нам.

Что такое порт погрузки

Обычно это Шанхай или Нинбо Китая

Сразимся с COVID-19 вместе

С нашими высококачественными наборами для быстрого тестирования COVID-19 и антителами, рекомбинантным трипсином, фактором роста, рекомбинантным белком, антителами к коронавирусу, мы верим, что сможем сделать мир лучше.

ru_RUРусский

About Us

Professional API,pharmaceutical intermediates and biochemistry Manufacturer and Factory.

WHO WE ARE

Zabcbio is a high-tech company specializing in pharmaceutical and advanced materials, involving API,pharmaceutical intermediates and biochemistry. We specialize in new pharmaceutical intermediates  which can be used for the treatment of coronavirus , Recombinant protein, Antibodies with advanced facilities. We have an experienced team of over 5 scientists (with necessary educational and technical background) dedicated to innovation in new products development, cost optimization.

Bin Zhao, Ph.D.

Bin Zhao, Ph.D.

Chief Scientist

Education:
B.S. in Biotechnology, 2003, College of Life Science, Zhejiang University
Ph.D. in Biochemistry, 2009, Department of Biological Chemistry, the University of Michigan, Ann Arbor, MI
Postdoctoral training, 2009-2011, Moores Cancer Center, UCSD

Honors and Awards
2008 Chinese Government Award for Outstanding Self-financed Students Abroad
2008 Anthony and Lillian Lu Award, University of Michigan
2008 Rackham Predoctoral Fellowship, University of Michigan

Research Interests:
Molecular mechanism of organ size control and cancer; functional annotation of the kinome.

Hua Fang

Hua Fang

Q.A. Manager

8+ years of experience in pharmaceutical manufacturing industry
Procured Products Risk Management
Supply Chain Change Management
Supplier Improvement and Development
Monitor new product in production
Suppliers Monitoring
Demonstrated ability to pay close attention to detail

Hui Zhou

Hui Zhou

Business Manager

15+ years of experience in marketing and exporting,customers service
I have worked with businesses from various sectors and across 5 continents and can proudly
say that all my clients are happy with the work I do.
my former name was Frank which given by my English teacher,
but I found lots of my customers have very long
bytes names ,they don’t care long bytes or NON-English names.
honst is a key to a new business. if I use a English name, such as Frank, Jack,tom, is it honst ?
so I use my passport name ,even if it is hard to pronounce in English

Chat With An Expert.

Chief scientist is very famous expert, international team including 3 professors from Ukraine.

Why Choose Us

N

High Quality

Our R&D team established unique and independent expression system, Protein expression is high purity and high efficiency.

N

Advanced Facilities

Latest and advanced devices and equipments, invested by Government funds. Free of charge!

N

Fast Delivery

We have unique and advanced tech,yeast can be grown faster . Due to this, we can obtain the desired product formed in a shorter time.

What Our Clients Say?

SWe Try Our Best To Make Our Clients Happy.

[dsm_card_carousel _builder_version=”4.4.7″ hover_enabled=”0″ slide_to_show=”1″ layout=”inline” content_horizontal_alignment=”flex-start” layout_inline_image_width=”20%” speed=”302″ autoplay_speed=”2610″ equal_height=”on” grab=”off” dots=”off” custom_padding=”0px||0px|||”][dsm_card_carousel_child _builder_version=”4.4.7″ alt=”Ashish” title_text=”Ashish” image=”https://www.antibodybiotech.com/wp-content/uploads/2020/04/Ashish.jpg” title=”Ashish from India ” badge_position=”top_left” image_as_background=”off” hover_enabled=”0″ body_font_size=”12px”]

I have known Mr. Luo, the CEO of ANTIBODYBIO, for more than 10 years. He was a general manager of an API factory before coming to ANTIBODYBIO.

My team and I went to many factories in china 10 years ago, and we found Mr. Luo’s price was too high. We found the quality of other factories we looked at to be lacking, so we spoke to Mr. Luo again. He understood that we were satisfied with the quality of his product, but cannot afford his price. He was able to compromise with his R&D team and allowed us to use his API. After that, our production efficiency increased 30% and we were achieving success.

[/dsm_card_carousel_child][dsm_card_carousel_child _builder_version=”4.4.7″ alt=”Ashish” title_text=”Rodrigo” image=”https://www.antibodybiotech.com/wp-content/uploads/2020/06/Rodrigo.jpg” title=”Rodrigo from Brazil” badge_position=”top_left” image_as_background=”off” hover_enabled=”0″ header_font_size=”18px” body_font_size=”12px”]

we have had business dealings for several years.

One day, I needed an urgent sample for a tender, so I called Hui (who worked for another company,now he is the business manager of ANTIBODYBIO), for the sample. He promised to send me the samples within 2 weeks. I went away on a business trip, and when I returned, I found there was no sample receipt after 2 weeks time.

I needed to submit the sample within 3 days to meet the deadline, so I called Hui again. He apologized and admitted that he forgot to send it. He promised to fix everything. Within 6 hours I received a call with a flight number and the customer’s cell number. I received the sample within 26 hours. DHL would have taken no less than 5 days. He was honest and didn’t make any excuses so I trust him and stay with his business. He always seems to find a solution that works for everyone. I hope he will be successful in his new company.

[/dsm_card_carousel_child][dsm_card_carousel_child _builder_version=”4.4.7″ alt=”Ashish” title_text=”Nikita” image=”https://www.antibodybiotech.com/wp-content/uploads/2020/06/Nikita.jpg” title=”Nikita from Russia” badge_position=”top_left” image_as_background=”off” hover_enabled=”0″ header_font_size=”18px” body_font_size=”12px”]

 I had met Hui on a website. I sent him an invite.

We started doing business together within 6 months. We had a regular business. 6 years ago, we placed an average order. He dispatched it on time, but the goods were blocked by the china customs office because we had 15 items, but only 5 items were listed on the shipping order. To save time, he just listed 5 items on customs application. The customs officers inspected the shipment and found more than 5 items, so they held the shipment. We were very angry.

Due to his mistake, the shipment was released after one month. Because the HS code of all items are the same, the customs officer did not penalize his company, but since the shipment was delayed one month and we would face criticism from our customers, Hui decided to send half the shipment by air prepaid to cover our loss, and the other half was dispatched by the fastest vessel. We appreciated him taking responsibility for his mistake, so we continued doing business with him until he started a new business. We hope he continues to have success.

[/dsm_card_carousel_child][dsm_card_carousel_child _builder_version=”4.4.7″ alt=”Ashish” title_text=”Stefan” image=”https://www.antibodybiotech.com/wp-content/uploads/2020/06/Stefan.jpg” title=”Stefan from UK” badge_position=”top_left” image_as_background=”off” hover_enabled=”0″ header_font_size=”18px” body_font_size=”12px”]

I met Hui at a fair. I just left a business card without having any other conversation with him, and he sent emails several times. However, I have a fixed supplier, and the quality, delivery time, and price are all stable, so I had no intention of changing my supplier.

After that, I received an email from Hui. He said your XXX style on your website looks out of the market with the wrong raw materials. I was very angry and wanted to delete that email.

He had enclosed a report in the email. I opened and read the report. The report concluded that our competitors were using an advanced type of raw materials. Their products looked much better, and costs were lower so their revenue was going up. This information would be very useful to us.

So I contacted him for some new samples. We tested the new samples, and yes, they worked better than before so we decided to visit his factory.

We were very satisfied with their quality control methods after visiting and chose Hui to be our new supplier. I believe he will be successful in any new field, because he is intelligent, good at learning, and is considerate of the customer’s situation.

[/dsm_card_carousel_child][/dsm_card_carousel]

Frequently Asked Questions

What is your advantage?

we can supply high quality products,and we can offer complete biotech solution
for pharmacy,we have core technology on genetic engineering .
pls check our website,we list lots of detailed factors.

You are manufacturer or trader?

Yes,manufacturer ,welcome to visit our production

Why your website displays few products only?

we foucs on high tech products only,and we try our best to ensure the quality of all our products.

Do you provide free sample?

it depends on value,if value less than USD 50 then free sample with freight collect.

How will you dispatch product?

For small quantity order, FedEx,DHL, TNT, USP, EMS, by air.
For commercial qty, by sea is alternative.

what is your MOQ

NOQ request,we have lab and plant both.

How does your factory control quality?

Quality is the life of our company, first, each raw materials, we will test it first, if qualified,
we will process the manufacturing with this raw materials, if not, we will return it to our supplier,
and after each manufacturing step, we will test it, and then all the manufacturing process finished,
we will do the final test before the commodities left our factory

what is your After-sales service

First of all, our quality control will reduce the quality problem to near zero. If there is a real quality problem caused by us,
we will send you free goods for replacement or refund your loss.

How can I pay for my order?

We accept payment by paypal or Western Union for sample,T/T or T/T with LC for order

Can I track my order?

Yes. When your order is dispatched you will receive an email from us confirming this and advising you of your
tracking number which will link to our courier’s web page so that you can keep an eye on progress.

What documents you provide?

Usually, we provide Commerical Invoice, Packing List, Bill of loading, COA ,and Origin certificate. If your markets have any special requirements, let us know.

What is the loading port

Usually is Shanghai or Ningbo of China

Let’s Fight COVID-19 Together

With Our High Quality COVID-19 Rapid Testing Kits and Antibodies, Recombinant trypsin, Growth Factor, Recombinant protein, Antibodies for Coronavirus, we believe that we can make the world a better place.

en_USEnglish